• 9 декабря 2014, вторник
  • Прага, Novotného Lávka 5

Мастер-класс Андрея Амлинского в Праге!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3419 дней назад
9 декабря 2014 c 17:00 до 20:00
Прага
Novotného Lávka 5

Cупер-звезда рекламы и креатива теперь и в Праге. Им созданный слоган «Есть идея, есть ИKEA» признан лучшим слоганом двадцатилетия. А слоган «Не тормози, сникерсни» занимает второе место. Среди лучших слоганов есть всем известный: «В любом месте веселее вместе», который был создан для «M&M*s».

preview

   08a78e4c-7e48-4f90-8df7-a5c89e8a5be1

            

             в рамках

 

 

 

 

 

Мастер-класс «Последние тренды массового воздействия» в рамках Пражской школы дизайна в Праге!

Амлинскй раскажет о трендах и маркетинговых уловках, о том что сейчас актуально чтобы быть на волне.

На мастер-классе будут рассмотрены новые мировые тренды в маркетинге. Будет показано, как использовать новейшие инструменты, подходы, технологии в реалиях российского рынка, и что ждет игроков рынка в ближайшем будущем.

 

Андрей Амлинский

Творческий директор агентства «AMLINSKY – креативные стратегии».

c6b89ecc-6e41-4e39-8091-c53242297fd9

Сайт: http://www.amlinsky.eu 

Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9...


В начале 2004 года основал компанию под собственным именем «AMLINSKY – креативные стратегии» — пожалуй первое независимое агентство в России. Агентство отличает уникальный подход в разработке долговременных бренд-стратегий, сочетающий новаторские западные технологии с глубоким знанием реалий российского рынка. Клиенты — лидирующие российские бренды: МТС, Эльдорадо, водка «Флагман», Банк Москвы, «IL Патио», «Кофе Хауз», «BORK».

Андрей Амлинский – неоднократный призер и победитель международных фестивалей рекламы: «Каннские львы», «EPICA», «Золотой барабан», «Red Apple», фестиваль малобюджетной рекламы в г. Флоренция и пр.

Член жюри Каннского, Лондонского, Киевского, Московского фестивалей рекламы. Первый обладатель титула «Человек года в области рекламы».

Слоган «Есть идея, есть ИKEA» признан лучшим слоганом двадцатилетия. Слоган «Не тормози, сникерсни» занимает второе место. В лучшие слоганы также входит «В любом месте веселее вместе «для M&M*s».

 

Преимущества

Каждый предприниматель ежедневно слышит о важности маркетинга, коммуникаций, PR, рекламы. Все эти активности требуют все больше усилий и средств.

Лавинообразный рост маркетинговой информации, зачастую противоречивой, усложняет принятие важных решений. Мастер-класс дает возможность системного анализа этой информации и позволяет оценивать перспективность тех или иных подходов и инструментов.

 

По окончании мастер-класса Вы получите четкое представление о мировых трендах в маркетинге, о наиболее эффективных инструментах и об их применимости в условиях отечественного рынка.

 

Для кого предназначен мастер-класс

• для руководителей бизнеса и владельцев бизнесов, для членов Советов директоров, в сферу компетенции которых входит принятие стратегических маркетинговых решений;

• для руководителей среднего и высшего звена, чья деятельность связана с принятием стратегических решений;

• для всех заинтересованных в более системном понимании основных трендов и технологий.

 

«Почувствуйте вкус настоящего маркетинга."

 


Некоторые награды:

·         Первый обладатель титула «Человек года в области рекламы».

·         Ролик «Угнали» для автосигнализации Clifford — финалист фестиваля Каннские Львы 1996.

·         «Бумажные тренажеры» — серия рекламных полос для Snickers — «EPICA» 1999.

·         В «EPICA-book» опубликованы еще три работы. Две из них для IКЕА.

·         Ролик «Метро» (для компании по открытию второго магазина IКЕА) попал в авторитетный сборник лучшей мировой рекламы «SHOTS».

·         Много раз был победителем, серебряным и бронзовым призером конкурса "Golden Drum", ММФР, КМФР и других фестивалей.


Лучшие слоганы:

·         Чай Pickvic. Крепкий, как дружба. Горячий, как любовь.

·         7UP. Жаропонижающий жаждоутолитель.

·         Snickers. Не тормози, сникерсни.

·         M&Ms. В любом месте веселее вместе!

·         ИКЕА. Есть идея, есть ИКЕА.

·         Фены Braun. ФЕНоменальный результат.

·         Салон и spa Carita. Как ухаживать за собой, чтобы ухаживали за Вами.

·         Бельгийская деревня. Семейные ценности ручной работы.

 

4a83ef33-3b37-446e-bc46-2dcb24e79ecc7049496e-10ce-4a25-a173-073ed07a0345c89062a3-bfb0-404e-a3bc-f84dfa14281ac59d620b-6747-48f4-bbdb-004f9e1e507b

 

 

Единственная встреча в рамках Пражской школы дизайна пройдет 9 декабря в 17:00 по адресу: Novotného lávka 5, Praha 1

Обязательная регистрация. Количество мест ограничено.

Стоимость: 500 крон

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше