Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Cупер-звезда рекламы и креатива теперь и в Праге. Им созданный слоган «Есть идея, есть ИKEA» признан лучшим слоганом двадцатилетия. А слоган «Не тормози, сникерсни» занимает второе место. Среди лучших слоганов есть всем известный: «В любом месте веселее вместе», который был создан для «M&M*s».
в рамках
Мастер-класс «Последние тренды массового воздействия» в рамках Пражской школы дизайна в Праге!
Амлинскй раскажет о трендах и маркетинговых уловках, о том что сейчас актуально чтобы быть на волне.
На мастер-классе будут рассмотрены новые мировые тренды в маркетинге. Будет показано, как использовать новейшие инструменты, подходы, технологии в реалиях российского рынка, и что ждет игроков рынка в ближайшем будущем.
Андрей Амлинский
Творческий директор агентства «AMLINSKY – креативные стратегии».
Сайт: http://www.amlinsky.eu
Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9...
В начале 2004 года основал компанию под собственным именем «AMLINSKY – креативные стратегии» пожалуй первое независимое агентство в России. Агентство отличает уникальный подход в разработке долговременных бренд-стратегий, сочетающий новаторские западные технологии с глубоким знанием реалий российского рынка. Клиенты лидирующие российские бренды: МТС, Эльдорадо, водка «Флагман», Банк Москвы, «IL Патио», «Кофе Хауз», «BORK».
Андрей Амлинский – неоднократный призер и победитель международных фестивалей рекламы: «Каннские львы», «EPICA», «Золотой барабан», «Red Apple», фестиваль малобюджетной рекламы в г. Флоренция и пр.
Член жюри Каннского, Лондонского, Киевского, Московского фестивалей рекламы. Первый обладатель титула «Человек года в области рекламы».
Слоган «Есть идея, есть ИKEA» признан лучшим слоганом двадцатилетия. Слоган «Не тормози, сникерсни» занимает второе место. В лучшие слоганы также входит «В любом месте веселее вместе «для M&M*s».
Преимущества
Каждый предприниматель ежедневно слышит о важности маркетинга, коммуникаций, PR, рекламы. Все эти активности требуют все больше усилий и средств.
Лавинообразный рост маркетинговой информации, зачастую противоречивой, усложняет принятие важных решений. Мастер-класс дает возможность системного анализа этой информации и позволяет оценивать перспективность тех или иных подходов и инструментов.
По окончании мастер-класса Вы получите четкое представление о мировых трендах в маркетинге, о наиболее эффективных инструментах и об их применимости в условиях отечественного рынка.
Для кого предназначен мастер-класс
• для руководителей бизнеса и владельцев бизнесов, для членов Советов директоров, в сферу компетенции которых входит принятие стратегических маркетинговых решений;
• для руководителей среднего и высшего звена, чья деятельность связана с принятием стратегических решений;
• для всех заинтересованных в более системном понимании основных трендов и технологий.
«Почувствуйте вкус настоящего маркетинга."
Некоторые награды:
· Первый обладатель титула «Человек года в области рекламы».
· Ролик «Угнали» для автосигнализации Clifford — финалист фестиваля Каннские Львы 1996.
· «Бумажные тренажеры» серия рекламных полос для Snickers — «EPICA» 1999.
· В «EPICA-book» опубликованы еще три работы. Две из них для IКЕА.
· Ролик «Метро» (для компании по открытию второго магазина IКЕА) попал в авторитетный сборник лучшей мировой рекламы «SHOTS».
· Много раз был победителем, серебряным и бронзовым призером конкурса "Golden Drum", ММФР, КМФР и других фестивалей.
Лучшие слоганы:
· Чай Pickvic. Крепкий, как дружба. Горячий, как любовь.
· 7UP. Жаропонижающий жаждоутолитель.
· Snickers. Не тормози, сникерсни.
· M&Ms. В любом месте веселее вместе!
· ИКЕА. Есть идея, есть ИКЕА.
· Фены Braun. ФЕНоменальный результат.
· Салон и spa Carita. Как ухаживать за собой, чтобы ухаживали за Вами.
· Бельгийская деревня. Семейные ценности ручной работы.
Единственная встреча в рамках Пражской школы дизайна пройдет 9 декабря в 17:00 по адресу: Novotného lávka 5, Praha 1
Обязательная регистрация. Количество мест ограничено.
Стоимость: 500 крон